Home  Главная
Архив



Последние новости
13 Декабрь 2018г., Автор: Argonaki

Рано или поздно, но каждый пользователь, который захочет попробовать Lost Ark, доберется до максимально возможного уровня, после чего начнет изучать и проходить различные доступные для него активности. Также в определенный момент игрок дойдет до точки, когда его развитие, грубо говоря, остановится и будет очень медленным. 
Это я говорю про момент, когда развитие вашего персонажа будет постепенно ползти только раз в сутки при выполнении “To Do” листа, про который мы поговорим ниже, причем если у вас много свободного времени и хочется играть только в Lost Ark, выход тут остается только один.
Само собой, это прокачка твинков, так как классов в этой MMORPG очень много, да и слотов под персонажей на аккаунте тоже, но основная цель первого пункта данной статьи- вообще рассказать про различные системы, связанные именно с твинками.


Создание твинков


Начнем с того, что за прохождение начальной цепочки квестов до выбора подкласса одного из архетипов в игре предусмотрена специальная ачивка, так что в идеале нужно сделать это сразу за всех, после чего их можно спокойно удалить. А также, если для вас это важно, разработчики вознаградят вас ушками кролика за полноценное прохождение начальной локации.
Обычно в большинстве ММО все пользователи заводят себе твинков, вот только в примерно 80% случаев при разработке данный аспект вообще не учитывается, в Lost Ark можно сказать, что данную проблему решили путем привязки некоторых функции к аккаунту.
И помимо этого, как я уже писал в недавней теме про различные изменения, разработчики уже сейчас сказали, что в будущем постараются упростить некоторые системы для ваших твинков, если игрок уже это выполнял основным персонажем.
Например, как я понял, сердца островов будет куда проще достать за твинка в будущем, а также развить уровень взаимоотношений с определенным НПЦ.
Далее мы посмотрим, какие именно системы распространяются на аккаунт, чтобы сделать жизнь вашему твинку легче, а также небольшие бонусы от самой концепции твиководства.

У вашего личного склада есть одна довольно интересная функция, которая, если мне не изменяет память, появилась еще на финальном закрытом бета-тесте, ей является небольшая дополнительная полоска слева. Это, по сути, ячейки вашего аккаунта, куда можно спокойно поместить различные предметы и потом забрать на любом другом персонаже. Изначально пользователю будет доступно всего 20 слотов и уже дальше вы можете расширить эти границы, собственно, как и в случае с основным складом, который также ограничен.
Само собой, тут есть некие ограничения, чтобы пользователю не казалась жизнь медом, а точнее - всего одно, которое не позволяет перенести туда некоторые виды различных вещей. Например, туда, к сожалению, нельзя поместить ваши заточки, чтобы быстренько прокачать твинка, если у вас есть основа, для которой они больше не нужны. Грубо говоря, туда нельзя поместить предметы, у которых, как я понял, есть красная приписка в правой части сверху, сразу после названия предмета и его типа, но все же якорь, нужный для улучшения корабля, спокойно переносится.

Хотя можно не забивать себе голову данным критерием и всегда проверить, можно ли переместить предмет комбинацией Alt + ПКМ. Жаль только, что под данный критерий попадают и костюмы, которые вы уж могли получить (или получите в новой дейли доске), хотя вроде как, если например, он упал сундуком, его можно спокойно передать через склад другому персонажу.
К предметам, которые точно можно спокойно перемещать (проверено путем тестов), относятся различные виды ресурсов, предметы для улучшения корабля и книги для разблокировки эффектов гравировки. Причем отсюда вытекает сразу первая польза, которая заключается в возможности сконцентрироваться на прокачке совершенно другой мирной профессии, нежели на основном персонаже.
В свою очередь, это позволит вам собирать новые ресурсы, если вы, например, изначально выбрали охотника, но теперь вам нужен травник для создания расходных ХП банок на тех же самых стражей.



Следующий фактор, с которым сталкивается пользователь, это семена мококо, они также распространяются на аккаунт и собирать их спокойно можно на твинке. Вот только учтите, что награду за них можно получить только на одного персонажа.
Именно эта особенность лично для меня оказалась довольно странной и возможно корейцы в будущем изменят ее, а пока из-за этого вы не сможете получить 320 рыжую серьгу для каждого персонажа, которая довольно неплохо поднимает средний уровень ГСа на начальных показателях.
Еще небольшая польза от твинков заключается в книге путешествий, где все награды привязываются к персонажу, и, например, это довольно простой и слегка туповатый способ получить кристаллы и другие полезные предметы за закрытие определенного процента.



Как только вы дойдете до возможности выплыть в открытое море, скорее всего обнаружите, что все ваши корабли, которые вы прокачивали на основе, доступны и на твинках. Система кораблей также привязывается к аккаунту и по причине того, что многие ресурсы на их улучшение можно передать через аккаунт, это еще один неплохой способ заполучить ценные предметы, ведь великий корейский рандом непредсказуем.
Вышенаписанное также означает, что и собранная команда также привязывается к аккаунту, но система игры все же будет выдавать вам свитки на получение матросов по сюжетному квесту, после использования они просто превращаются в пиратские монеты.

Ну и в конце данного пункта стоит думаю пояснить, что перья моментального реса на месте и специальные ежедневные билеты для стола также распространяются на весь аккаунт. С одной точки зрения это хорошо, так как при развитии нового персонажа у вас будет больше перьев, а вот с другой - билеты выдаются в количестве трех штук на один аккаунт, так что нужно выбрать, что именно вы хотите сделать на определенном персонаже.
Специальная почтовая сумка, через которую выдаются ГМ-награды, предметы магазина и ежедневные награды уже привязываются именно к персонажу и, например, если вы получите 100 банок за новый дейли логин за определенного персонажа, их можно будет забрать только на нем..
Все виды донат-валюты и кристаллы привязываются к аккаунту, так что их можно потратить когда и на ком угодно, причем для тех, кто еще не знал: изначально все, что вы купили падает в специальную сумку аккаунта, откуда уже можно забрать предмет на любом персонаже.


Примерный ежедневный лист “To Do”


На момент написания статьи в определенный момент вы дойдете до той ступени, когда развитие вашего персонажа будет обуславливаться выполнением различных активностей в игре, но само собой, самые прибыльные фармить по кд 24 на 7 не получится из-за ограничений, которые придумали корейские разработчики.
Именно поэтому ниже, отталкиваясь от фразы “What to Do”, мы получаем примерный “To Do” лист, который игрок в идеале должен выполнять каждый день, а точнее он будет содержать активности, ограниченные количеством попыток и просто вашим свободным временем.
Учтите, что лист примерный, потому как я его составил на основе различной доступной информации и чем вообще сам занимался, вот только в последнее время все меньше остается времени на Лост.
  • Проверяем игровой магазин - каждые несколько часов в игровом магазине обновляется список различных предметов, которые от силы стоят пару кристаллов, но среди них, например, можно спокойно увидеть заточки. Само собой, в количестве одной штуки.
  • Хаос данжи - проходим три раза (такое ограничение) каждый день, так как это один из основных источников повышения среднего показателя вашего ГСа, пройти их не составляет труда.
  • Ивентовые хаос данжи - в отличие от обычного хаоса, для входа сюда нужен специальный билет, а основная ценность в том, что тут выпадают полезные предметы, такие как, например, книги гравировок и заточки. Сложность данной особой версии определяется специальным свойством, которое находится сверху при выборе данного режима.
  • Сливаем проходки у стола - каждый день, если мне не изменяет память, вам выдают три специальных билета \ свитка, которые нужны для различных активностей у стола. А вот что именно тут выполнять - я думаю, это уже ваш выбор, например, можно пойти в куб за серебром, если у вас его очень мало.
  • Ежедневные зеленые квесты - в день вы можете выполнить только три специальных дейлика, который предоставляют различную награду, как и в случае выше, тут вы сами выбираете, что вам нужно в конкретный момент. Среди них, допустим, можно получить коробки с рунами или дополнительную проходку в обычный хаос данж.
  • Посещаем специальные острова - в открытом море есть куча различных островов, на которых помимо сбора сердец запускаются специальные групповые \ соло ивенты, завершив их можно получить ценные предметы. Более подробно я все это постараюсь расписать в отдельной теме, где приведу примеры интересных островов.
  • Рейдовые боссы или просто стражи - думаю можно сказать, что это самый сложный этап по очевидным причинам, основная задача тут - стараться постоянно продвигаться вперед, убивая все новых стражей. Также тут есть специальный режим, где можно сразиться сразу с несколькими стражами на одной карте, но это совсем другой уровень.
  • Мировые боссы - по факту, это отличный источник различных полезных предметов и рыжей бижутерии, но поначалу из-за системы аукциона за золото вы точно получите его определенное количество, когда игроки будут выкупать предметы через ставки.
  • Продолжаем собирать сердца островов и семена мококо - долгосрочная задача, за которую можно будет купить различные полезные предметы.
  • Изучаем активности в море.

13 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
А на чьей стороне вы?


На основные серверы MMORPG Star Wars: The Old Republic было установлено крупное контентное обновление, получившее название “Jedi Under Siege”, а это значит, что поклонникам игры пришло время отправиться на планету Оссус, где их ждет достаточно непростой выбор.


Вместе с выходом патча 5.10 джедаи подверглись нападению со стороны Империи ситхов. Это стал первый удар в новой войне против Галактической Республики, и теперь перед героями, решившими присоединиться к разгоревшемуся конфликту, стоит непростая дилемма - какую из противоборствующих сторон поддержать? Останетесь ли вы верны собственной фракции или перейдете на сторону бывших противников? Ваша судьба лежит в ваших руках.


В “Jedi Under Siege” пользователей ждут новые локации, встречи с интересными персонажами, дополнительные ежедневные задания, разнообразная экипировка и, конечно, увлекательная сюжетная линия.

13 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Алхимия, порча и азот


Разработчики из компании Amazon Games продолжают неспешно делиться с игровым сообществом подробностями о своем грядущем детище - sandbox/MMO New World. Так, за последнее время создатели опубликовали еще несколько скриншотов, посвященных различным игровым аспектам.

На первых изображениях можно увидеть алхимика. Эта уже хорошо знакомая многим профессия встречается в видеоиграх достаточно часто и не будет чем-то сильно выделяться - игрокам вначале потребуется собрать различные ингредиенты, а потом изготовить из них необходимые эликсиры.






Одним из важных ресурсом в мире игры, за контроль над которым предстоит сражаться героям, является Азот. Он обладает огромной силой и добывается при помощи специальных устройств. 







Последнее изображение демонстрирует нам Порчу. Там где она, всегда царит опасность, ведь под ее властью оказывается не только земля, но и обитающие неподалеку существа. Зараженные области очень легко узнать по обилию красных оттенков.


13 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Часть первая


В любой MMORPG одним из самых актуальных вопросов, который зачастую мучает многих игроков, является заработок денег, ведь у настоящих героев карманы никогда не должны быть пустыми. Конечно же, Black Desert не стала исключением, поэтому Garro решил раскрыть данную тему и записать серию роликов о доступных способах увеличения вашего благосостояния в игре.

Первое видео из цикла “Как заработать в Black Desert”, посвящено Имперской кулинарии, а именно всем тонкостям, которые вам необходимо знать, чтобы превратить умения своего персонажа готовить еду в стабильный доход.


Однако это далеко не единственная возможность заработка, поэтому, если по какой-то причине она вам не подходит, то не стоит отчаиваться. В следующих выпусках Garro подробно расскажет, какими еще способами можно раздобыть звонких монет.

13 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Приключения начинаются


Как и было обещано разработчиками из команды Studio 8, корейская версия MMORPG Astellia перешла в стадию открытого бета-тестирования. Теперь все желающие могут приступить к исследованию фэнтезийного мира и поближе познакомиться с новинкой. Однако стоит обратить внимание, что проект доступен только на территории Южной Кореи, поэтому, чтобы начать свое путешествие, вам потребуется наличие верифицированной учетной записи.


В Astellia пользователей ждет удивительная вселенная, наполненная множеством интересных активностей. Всего в игре доступно пять классов, а также карточная система, позволяющая призвать на помощь разнообразных астеллов, выполняющих роль компаньонов вашего персонажа и обладающих различными умениями.

Что касается закрытого бета-тестирования русскоязычной версии Astellia, поддержкой которой займется компания GameNet, то его запуск запланирован на начало 2019 года. Оставить свою заявку на участие в данном мероприятии можно на официальном сайте игры.

12 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Новый класс уже в игре


Многие поклонники MMORPG Black Desert с нетерпением ожидали, когда к игре присоединится новый класс, которым должен был стать Лучник. И вот, этот момент настал. Сегодня, 12 декабря, на основные серверы разработчики установили глобальное обновление и пользователи получили возможность оценить навыки новой специализации.

Отличительной особенностью Лучника является способность с самого начала использовать арбалет и лук. Первый - это основное оружие, а второй - пробужденное. Персонажу также подвластна магия, позволяющая держаться от противников на безопасном расстоянии. Таким образом, в Black Desert  появился совершенно новый стиль ведения боя.  Помимо этого, была обновлена основная сюжетная линия, что сделает ваши приключения еще более захватывающими.

Специально к выходу обновления разработчики подготовили несколько ивентов, которые пройдут в период с 12 декабря по 9 января. Так, весь боевой опыт и опыт навыков, который вы заработаете во время события Лучником, можно будет передать другому персонажу, что позволит прокачать одновременно двух героев. Также повышая уровни Лучника, игроки будут получать особые награды. И самое главное, в течение мероприятия действует бонус в размере 100% на боевой опыт и 30% на опыт навыков.

12 Декабрь 2018г., Автор: 4ertik
2018 год подходит к концу и все игровые вселенные постепенно наполняются праздничной атмосферой. CCP Games не стали исключением и готовят для игроков MMORPG EVE Online большое количество интересных активностей. Прямо сейчас у вас есть возможность получить одну из наград за ежедневный вход. А 13 декабря в 23:00 по московскому времени команда разработчиков отправит в космическое путешествие новогодний караван с ценными вещами. Возглавит праздничный флот известный стример Bjorn Bee.

Если у вас не выходит присоединиться к веселью, включайте прямую трансляцию на официальном Twitch-канале EVE TV.

Главное же действо стартует на следующей неделе. 17 декабря CCP Games запустят операцию «Вечная мерзлота». Подробности ивента станут доступны позже.

12 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Все, что необходимо знать


Еще с выходом ноябрьского обновления для MMORPG ArcheAge Кладбище Драконов покинул Гартарейн, которого разработчики перевели в подземелье, предоставив пользователям возможность заранее собирать на него рейд. Декабрьское же обновление в внесло ряд изменений, которые в первую очередь затронули получаемую за убийство дракона награду. На нашем портале появился небольшой обзор, посвященный именно данным нововведениям, поэтому советуем с ним ознакомиться, прежде чем вступать в бой с Гартарейном.




“В целом Гартарейн стал более доступным за счет данжевого режима, куда могут сходить все желающие и никто не помешает, а также за счет того, что гарпуны более не надо каждый раз крафтить, что сделало процесс более экономным, но и дроп с него стал скромнее. Впрочем, теперь он достается не кому то одному, а всем, и при удаче может выйти на приличную сумму”.
12 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Знакомство с новым обновлением


Сегодня, 12 декабря, для MMORPG Black Desert выходит глобальное обновление, одной из главных особенностей которого станет класс Лучник. Мы приглашаем всех желающих составить компанию Garro и вместе с ним изучить все нововведения, приготовленные разработчиками из компании Pearl Abyss.

Прямая трансляция начнется в 15:00 по московскому времени. Как и обычно, стрим можно посмотреть прямо в этой новости или на нашем Twitch-канале.

“Black Desert предоставляет большой выбор игровых персонажей и мощный редактор, позволяющий изменять лицо и тело так, как вам заблагорассудится. Огромный совершенно бесшовный мир, охватывающий различные климатические регионы, позволит ощутить давно забытый дух приключений. Desert может похвастаться разнообразием занятий. Игроки могут полностью посвятить себя боям с монстрами и PVP или же сконцентрироваться на мирных занятиях: торговле, производстве, фермерстве, исследованиях, рыбалке и многом другом”.



12 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Подарки уже ждут своих героев


В фэнтезийный мир Тирия пришли холода. Поклонники MMORPG Guild Wars 2 уже прямо сейчас могут принять участие в традиционном ежегодном ивенте “Wintersday”, посвященном зимним праздникам. В этом году разработчики приготовили для героев несколько новых сюрпризов, поэтому не стоит тратить время зря - пора отправляться за подарками.

Главной новинкой события является подземелье “Secret Lair of the Snowmen”, за прохождение которого вы сможете получить уникальные награды, включая тематическое оружие. Данное приключение рассчитано на десять человек. Также пользователей ждут джамп квест “Winter Wonderland”, PvP-сражение “Snowball Mayhem”, где игрокам предстоит участвовать в битвах снежками, новые компаньоны, редкие предметы в подарочных коробках и много других интересных активностей.

“Wintersday” является прекрасной возможностью отметить зимние праздники, тем более что контент является бесплатным для всех игроков.

12 Декабрь 2018г., Автор: Argonaki

Ниже по тексту я расскажу вам про различные ивенты, которые в данный момент проходят в игре, а также мы посмотрим на довольно подробный патчнот, из него я постарался выделить основные моменты в более-менее короткий список. 
По всем понятной причине я оставил лишь самые интересные моменты на мой взгляд, а вот уже оригинальный пост на несколько страниц вы можете найти тут http://lostark.game.onstove.com/News/Notice/Views/219 и я настоятельно советую его почитать из-за балансировки способностей.

Начнем, пожалуй, с ивентов и само собой сегодня появилась новая доска дейли логина, однако чтобы увидеть ее, нужно нажать на стрелочку в появившемся окне, так как на первом месте там стоит все еще старая, в честь запуска открытого бета-теста.
Всего среди различных подарков можно отметить, что суммарно каждый пользователь получит примерно такой список полезных предметов:
  • +2 ежедневных дейлика.
  • Два свитка на моментальное завершение дейликов.
  • Две коробки с синими инструментами для мирной профессии, они добавляют +2 уровня.
  • 15 перьев для мгновенного воскрешения.
  • Два дополнительных прохода в хаос данж.
  • Ну и наконец, еще один халявный костюм за 15 дней ежедневного логина.
И да, ниже я опишу только один доступный для нас ивент, так как все остальные рассчитаны на корейские PC-клубы и покупку довольно дорогих наборов с различными предметами. Однако именно в них содержится на мой взгляд самое вкусное, в виде специальной мелодии в стиле Нового года, различных костюмов и шкурок на оружие, причем получить все это относительно просто.



Далее, в игре появился специальный ивент в честь Нового года, который привнес в игру двух тематических НПЦ, а также новый рождественский костюм, только за реальные деньги, и маунта за 720 кристаллов по такой же цене, как и Пегас. Причем костюм также меняет внешний вид вашего музыкального инструмента, а у оленя есть особый косметический эффект при передвижении.
Суть всего ивента заключается в развитие отношений с одним из новых НПЦ (оленем) путем выполнения ежедневных квестов у Санты и участия в специальных массовых активностях (появляются в городах).

Итак, в каждом крупном городе вам просто нужно найти на карте квест, отображаемый розовым цветом, где и будет стоять Санта, у которого нужно будет выполнить небольшой начальный квест, он как раз таки и познакомит вас с оленем.
Уже после этого разблокируется возможность выполнять еженедельный дейлик, в котором просто нужно разносить подарки горожанам и взаимодействовать с НПЦ.
В награду же за различные уровни взаимоотношений можно получить синюю карту этого самого оленя, пять заточек первого уровня, специальную маску для вашего персонажа и, наконец, титул через использование свитка.





Балансировка классов

Как не раз говорили корейцы, балансировка классов постоянно ведется, поэтому они предоставили текущие изменения различных способности для доступного PvE- и PvP-контента.
Само собой, кроме изменений в самих скилах также были затронуты различные способности, а сами по себе правки, как я успел заметить, быстро пролистав, затронули второстепенные параметры, кроме основного урона. Например, у некоторых изменился общий показатель эффективности сбивания полоски нейтрализации у боссов, или шанс повесить какой-то статус.
Я бы вам посоветовал выше по ссылке найти свой класс и хотя бы примерно попробовать почитать что изменилось, так как список правок очень сильно варьируется, например, у ДХ было пофикшено всего три способности.
Ну и наконец, корейские разработчики пофиксили различные баги и недоработки в системе способностей, которые работали не совсем корректно или их описание не соответствовало истине.

Изменения на островах и в морском контенте

Было добавлено новое сердце на остров “Island of Wrong Desire”, которое добывается исключительно со специального подземелья, а вот уже доступ можно получить обменяв специальные предметы у НПЦ.
На острове Гармонии совместный квест, через который можно получить песню и сердце острова, получил значительные правки. Первой такой правкой стало добавление, как я понял, времени запуска между различными этапами в 1 минуту 30 секунд, опять же, если я правильно понял. Также финальный этап, где нужно сыграть мелодию, был немного изменен, теперь суммарно ее нужно будет воспроизвести 40 раз, чтобы приняло участие большое количество игроков.

Также исправили общую сложность таких островов, как Harmony Island, Shadow Island, Atro Force Island, Outlaw Island, Distorted Island. Скорее всего тут подразумевается сложность получить какой-либо уникальный предмет с них.
Различные правки в морском контенте.





Остальные изменения
  • Ввели новую доску за ежедневный логин.
  • Добавили функцию заблокировать различное снаряжение во вкладке костюма.
  • Было увеличено ограничение на специальные предметы, которые можно взять собой в некоторый тип контента, на 5, изначально данный показатель был равен 3.
  • Добавили новые предметы, которые можно купить за монеты платиновых островов.
  • Внесли правки в различные квесты и устранили баги, связанные с ними.
  • Список наград за ежедневные квесты пополнится тремя материалами третьего грейда для профессий травника, археолога и рудокопа.
  • Были добавлены новые ачивки и исправлены различные проблемы, связанные с данной системой.
  • Значительно снизили цену за применение эффектов начертания (гравировки) к вашим кольцам.
  • В игре появился новый PvP-режим, который можно спокойно назвать первым сезоном, точнее доступна только предрегистрация и просмотр наград. Первый сезон будет проходить в формате 3 на 3 и среди наград за определенное место можно заметить костюм, внешку на оружие и, наконец, эпического рыжего маунта.
  • Ну и само собой, за этот сезон есть вполне реальные и внутриигровые награды, которые можно найти тут, если вы проживаете в Корее
  • http://lostark.game.onstove.com/Prom...eSeason/181212
  • Различные костюмы и средства передвижения из магазина теперь можно спокойно продавать на аукционе за голду. Причем на аукционе вы будете видеть, вещи которые может надеть только ваш класс.
  • И другое.

Будущие изменения
  • Добавление магазина с внешками за золото.
  • Увеличение вместительности склада.
  • Появится система привязки определенных наград к учетной записи, грубо говоря, если вы потратите кучу усилий на получение заветной вещи, уже на твинке вы сможете ее забрать просто и легко.
  • Как я понял, получение сердец островов на твинках также будет значительно упрощено, если вы уже собрали их на основном персонаже.
  • Также разработчики хотят упростить процесс повышения репутации с НПЦ, опять же для твинков.
  • Балансировка между различными мирными профессиями.
  • Балансировка сложности различными рейдов, тут скорее всего подразумеваются гвардианы.

12 Декабрь 2018г., Автор: Travert1n
Аттракцион невиданной щедрости продлится до 16 декабря


Корпорация Capcom выпустила временную демоверсию ролевого MMO-экшена Monster Hunter: World для Xbox One и PlayStation 4. Демонстрационная версия предлагает игрокам ознакомиться с начальными заданиями с рейтингом до трех звезд и открывает доступ к базовому оружию.


Основная особенность триал-версии в том, что весь накопленный прогресс сохраняется, и после покупки полной версии Monster Hunter: World вы можете продолжить игру «тестовым» персонажем. Помимо стартовых заданий, все пользователи получат доступ к кооперативной охоте совместно с другими игроками, даже если они обладают полноценной версией игры.


Вместе с запуском демоверсии Capcom опубликовали трейлер, демонстрирующий хорошие оценки игры. Аттракцион невиданной щедрости будет доступен до 16 декабря.



12 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Вышел крупный патч


Для MMORPG World of Warcraft вышло долгожданное многими поклонниками обновление 8.1 и столкновения между Ордой и Альянсом стали еще более ожесточенными.


С запуском патча, получившего название “Волны возмездия”, игроки получили доступ к новым локальным заданиям и нападениям, которые теперь проводятся на территории противника. Также разработчики открыли следующую главу военной кампании и ввели новый фронт, где героям предстоит сразиться за Темные берега. Одним словом, обстановка накалилась до своего предела.

Помимо этого, разведчикам фракций удалось отыскать два новых острова - Йорундалль и Тихая Сень, на которые уже сейчас можно отправиться в экспедицию, а представителям дворфов и эльфов крови стали доступны задания на получение традиционных доспехов своей расы.

И это еще далеко не все новые возможности, появившиеся с выходом обновления. Кроме того, совсем скоро нас ждут подробности о рейде “Битва за Дазар'алор”, нововведениях для азеритовой брони и втором PvP-сезоне.



12 Декабрь 2018г., Автор: Centzontotochtin
Праздник к нам приходит


В командном шутере Overwatch стартовал ивент «Зимняя сказка», который пройдет с 11 декабря по 2 января. Как обычно, в него входят эпические скины, сезонная аркада и тематическое оформление карт.

В этом году эпических обликов удостоились Роковая Вдова, Симметра, Крысавчик, Лусио, Заря и многострадальная Ангел. Также доступны новые победные позы и эмоции.

Кроме ивента патч принес правки баланса. Бригитта больше не пролетает сквозь щиты станом и наносит им меньше урона, что сильно помогло Трейсер. Кулаку Смерти теперь сложнее быть One Punch Man, потому как его цели теперь могут контролировать управление при апперкоте.

Помимо этого вчера Джефф Каплан поведал, что сейчас они работают над новым героем и «очень секретными вещами», о которых он не может сказать. Этих секретов целых три, один секретнее другого, так что, похоже, в этом году Overwatch сильно изменится. 

12 Декабрь 2018г., Автор: Travert1n
У игроков есть время пересесть до 14 мая 2019 года


На официальном сайте Riot Games появилось объявление о том, что в скором времени League of Legends перестанет поддерживать операционные системы Windows XP и Windows Vista. Поддержка прекратится после завершения цикла обновления 9.9, который завершится 14 мая 2019 года.


 Как сообщает Riot Games, Microsoft перестала выпускать обновления безопасности для Windows XP и Windows Vista. С каждым днем разработчикам все труднее поддерживать безопасность League of Legends, а пользователей, играющих на XP около 1%. К следующему году количество игроков на этих ОС уменьшится еще в несколько раз, так что отключение XP и Vista – это был вопрос времени. Проблема в том, что разработчики тратят слишком много времени и усилий на доработку защиты для данных ОС.


Это только первое объявление. До отключения Windows XP и Windows Vista компания опубликует еще несколько оповещений на официальном сайте и в игровом клиенте.
11 Декабрь 2018г., Автор: 4ertik
Эпизод задерживается, вместо этого игроки получат новогодние ивенты


Каждых несколько месяцев разработчики MMORPG Guild Wars 2 выпускают апдейты, которые добавляют в игру новые локации и эпизоды живой истории. Таким образом команда ArenaNet может регулярно продолжать знакомить сообщество с развитием сюжета мира Тирии.


Сегодня разработчики сообщили, что следующий эпизод живой истории в этом году ждать уже не стоит. Майк Задорожный, который занимает должность игрового директора, выступил с официальным обращением к сообществу. Он рассказал, что команда не желает вываливать на игроков слишком много контента. Поэтому они решили повременить с релизом апдейта и дать возможность насладиться новогодними ивентами.  

К тому же в США (именно там расположена студия ArenaNet) Рождество празднуют перед Новым годом, 25 декабря, и команда разработчиков хочет провести это время со своими семьями. Майк пообещал, что скоро они поделятся информацией о 5 эпизоде 4 сезона живой истории. Предположительно его стоит ожидать в следующем месяце. 

А пока игроки могут принять участие в новогодних празднованиях. Традиционный фестиваль «Wintersday» с разнообразными активностями будет доступен до 2 января 2019 года. 

11 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Всего на несколько дней


В рамках недавно прошедшей церемонии награждения The Game Awards 2018 стало известно, что 13 декабря в стадию раннего доступа перейдет новый многопользовательский проект, получивший скромное название Atlas. Однако всего за несколько дней до релиза разработчики из компании Grapeshot Games объявили о своем решении перенести запуск новинки. К счастью, особо долго ждать не придется, дата выхода была передвинута на следующую неделю - 19 декабря.

Сама команда очень просто объяснила такое положение дел. По словам разработчиков, им нужно немного больше времени, чтобы тщательно подготовиться к запуску тайтла. Ведь это очень важное событие, к тому же в игре присутствует огромный открытый мир и множество контента, поэтому дополнительное время для лишней проверки не помешает.

Нам лишь остается немного подождать и тогда станет ясно, сможет ли Atlas стать достойным конкурентом Sea of Thieves.


11 Декабрь 2018г., Автор: 4ertik
Триглавианские корабли, изменение вардека и новогодние подарки


Сегодня разработчики MMORPG EVE Online выпустили следующий ежемесячный апдейт игры. Такие патчи позволяют CCP Games регулярно добавлять небольшие изменения и оперативно вносить необходимые правки.


В декабрьском обновлении исландская студия расширила линейку триглавианских кораблей двумя новыми экземплярами. T1 и T2 версии Logistic Cruiser усиливают свои способности к ремонту брони союзников по мере использования модулей. Как и в случае с другими кораблями этой фракции, чертежи с материалами для Rodiva и Zarmazd можно достать в бездне. 

Разработчики также внесли первую часть изменений механики официальных войн. Теперь для объявления войны обе стороны должны владеть сооружением. Кроме этого появились новые мутаплазмиды, позволяющие менять характеристики Heavy Remote Armor Repairer, а на некоторых планет можно встретить полярное сияние. До 28 декабря каждый игрок будет получать новогодние подарки за ежедневный вход. Операция же «Вечная мерзлота» начнется через неделю, 17 декабря. 

На нашем форуме вы можете ознакомиться с полным списком изменений апдейта

Другие материалы про обновление: 
11 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
Вышло свежее обновление


Вот и настал день, которого ждали многие поклонники MMORPG Skyforge - на основные серверы игры было установлено свежее обновление, получившее название “Неизвестная частота”. Как и было обещано, вместе с ним пользователи получили доступ к новому классу - Акустику. Правда, на данный момент выбрать данную специализацию могут только обладатели специальных комплектов, а всем остальным придется ждать следующей недели.

Акустик выполняет роль поддержки, так как его основная задача заключается в усилении и исцелении союзников. Также его умения способны ослабить противников и сделать их более легкими целями. В качестве оружия вы будете использовать что-то наподобие гитары, способной создавать звуковые волны.

В то время, как пользователи ПК уже могут ознакомиться с новинками обновления “Неизвестная частота”, владельцам PlayStation 4 они станут доступны завтра, 12 декабря, а до Xbox One патч доберется только 13 числа.

11 Декабрь 2018г., Автор: Argonaki

Основная механика дополнения “Black Armory” завязана на крафте различного вооружения путем его создания через специальные кузницы, раскиданные по всей солнечной системе. В данный момент известно, что всего будет доступно три основных кузницы, и пока что в базе данных нашли еще одну скрытую, про которую разработчики вообще ничего не стали рассказывать. 
Как раз таки 7 декабря стала доступна вторая кузница, получившая название “Gofannon Forge”, и стало известно, что финальная кузница точно появится в игре уже 18 декабря, она будет называться “Izanami Forge”.

В основном каждая кузница нужно пользователям для создания уникального вооружения, которое играет ключевую особенность в одной скрытой механике, про нее мы поговорим чуть позже, так как вначале вам нужно разблокировать вторую кузницу.

Вторая кузница

Если вы зайдете в игру с надеждой разблокировать “Gofannon Forge”, к сожалению, игра вам вообще ничего про нее не скажет, так как для этого нужно выбить специальный синий предмет, похожий на ключ. А вот как раз таки добыть его можно просто убивая падших по всей солнечной системе, и, например, я просто отправился на Землю в локацию, которая находится слева от церкви (там, где появляется ивент на огромный шар падших).

Лично мне данный ключ упал довольно быстро, но почитав реддит я понял, что некоторым пользователям приходится убить ради него очень много мобов. Как только вы его получите, отправляемся обратно к Ада-1 (далее в статье будем ее называть Гадя), чтобы запустить цепочку на разблокировку. И да, стоит учесть, что после его получения автоматически квест не появится, да и сам НПЦ не будет подсвечен, но при разговоре с ним появится диалог.

Итак, поговорив с Гадей пользователь уже получит другой фиолетовый ключ-квест и узнает небольшую частичку лора, которая связана с ним, после этого можно приступать к выполнению основной цепочки квестов. Ниже мы ее распишем по пунктам для большей наглядности и простоты понимания.
  • Шаг первый - собрать 25 специальных модулей с падших на островах разлома (Tangled Shore), однако они падают с некоторым шансом только в случае, если противник был убит критическим уроном. Грубо говоря, берем любое оружие и начинаем стрелять всем в голову, например, можно все это выполнить в затерянном секторе-баре, который находится рядом.
  • Шаг второй - убить 75 противников в ближнем бою и завершить героическое мероприятие с криокапсулой, причем финальным боссом должен быть именно падший заключенный. А вот насчет 75 убийств - тут у каждого класса есть свой способ выполнить данную стадию довольно быстро, и само собой, снова идем в бар, про который я писал выше. Например, охотник может взять новую огненную ветку и экзотическое тело на два ножа, что позволит игроку нонстопом кидаться в противников ими из-за особенности перков.
  • Шаг третий - отправляемся на Землю и в районе побережья, где появляется ивент на бур кабалов, будет находиться специальная миссия, в которой вам просто нужно будет немного побегать по пещерам и в итоге убить босса.
  • Шаг четвертый - теперь игроку нужно убить особо опасную цель на Несусе и забрать с нее предмет, именно данный пункт довольно сложный, потому что его нельзя сделать в группе, так как этот самый предмет падает только одному пользователю. Я лично караулил цель на телепорте, где находится Exodus Black, и приготовьтесь к тому, что ждать придется очень долго из-за времени респа, причем как только она появится, игра вам напишет об этом слева внизу. Учтите, что данная цель появляется в случайной точке и, например, если на карте находится несколько игроков, вам просто может очень сильно не повезти.
  • Шаг пятый - снова потребуется выполнить небольшую миссию, где в конце нужно убить босса и забрать ящики.
  • Шаг шестой - отправляемся искать новую кузницу, которая находится неподалеку от самой первой точки телепорта, там, где лежит разбитый корабль, где вы начинали квест по поиску Кайда. Тут вам снова придется убить несколько мобов и босса, после чего можно вернуться к Гаде.
  • Шаг седьмой - получаем финальный предмет для прохождения новой кузницы и создания вооружения, на сей раз вам дадут мощную снайперскую винтовку.



Собственно, вот так вы и получите доступ ко второй кузнице, которая в данный момент, откровенно говоря, считается более простой по сравнению с первой из-за того, что там основные противники - это падшие. Простая она потому, что самый сильный противник здесь - это огромная летающая банка от снарядов, от которой очень легко увернуться, да и уничтожить ее тоже просто (у нее огромная крит зона спереди).
Единственное препятствие, которое встанет на вашем пути - это обычные шары, способные закрыть, например, мобов с синим щитом неуязвимостью. А также на второй стадии появятся мобы, которые покрывают определенную область под собой электрическим полем, не позволяя стражам прыгать (я думаю, они вам знакомы).
А финальный босс представляет собой просто огромный шар, по стандарту защищенный силовым полем, которое создают летающие вокруг роботы. Идеальным оружием тут будет Шепот, который нужно брать без раздумий и колебаний, дело в том, что крит зона у данного босса довольно огромная, что, я думаю, вы и так знаете.

Убить его не представляет сложности даже в составе группы рандомов, единственная неприятная способность у него - это телепортация всех стражей в случайное место на карте (хотя даже в этом случае снова найти его очень просто).
После успешного убийства возвращаемся, подбираем вашу снайперскую винтовку, которая, само собой, является мощным снаряжением “значительно” выше, чем ваш средний уровень света (ГСа). Тут важно уточнить сразу, чтобы вы ее оставили для одной скрытой особенности, которую я опишу ниже.
Также недавно в твиттере игры разработчики показали небольшой ролик с револьвером “Kindled Orchid”, который может вам упасть при удачном завершении второй кузницы. Однако по какой-то причине я не смог повторно найти данный твит, даже по официальной ссылке https://twitter.com/DestinyTheGame/s...50690055274497, которая гласит “ This Kinetic Hand Cannon is as beautiful as it is deadly. Reignite the Gofannon ...". Однако его спокойно можно посмотреть через систему коллекций.



Различные новые секреты

Непосредственно после выхода обновления “Black Armory” пользователи, которые заинтересованы в поиске различных скрытых особенностей, стали активно исследовать различные уголки новых локаций, и ниже мы посмотрим на некоторые уже совершенные открытия. Однако, само собой, датамайнеры тоже уже сейчас находят упоминания квестов, которых пока что нет в игре, но мы все же сконцентрируемся на том, что уже можно сделать.
Само собой, все права на нахождение различных секретов уходят в основном пользователям, которые постят свои открытия в специально созданном реддите https://www.reddit.com/r/raidsecrets/
И начнем мы со способа получить второй ключ для коробки-квеста с замками, забегая вперед скажу, что опять же датамайнеры уже нашли то, что после нахождения всех ключей пользователям придется выполнить еще несколько пока скрытых шагов.

Второй ключ для замка, как многие и предполагали, можно получить со второй кузницы таким же способом, как и с первой, два робота появляются у обломков, которые находятся в самой дальней части локации кузницы, если на нее смотреть со входа.
Первый робот непосредственно появляется в самих обломках, а второй - слева от них около стены и для лучшего понимания, о чем я вообще пишу, ниже наглядная картинка.
Как только вы их уничтожите, вам нужно просто успешно завершить создание оружия, убив финального босса, после чего около кузницы появится черный сундук с ключом. Далее просто его используем в инвентаре и, так сказать, открываем еще один замок сундука.
Для тех, кто забыл, напоминаю, что два робота появляются после первой волны и перед началом второй на небольшой промежуток времени, сломать их может любой участник группы.



Далее в новом рейде есть один скрытый сундук, который находится на стадии, где игрокам нужно убегать от огненного шарика, чтобы его получить на протяжении всего пути вам нужно активировать специальные маяки, местонахождение которых письменно описать очень сложно. Поэтому в самом конце данной статьи вы найдете видео с канала Mtashed, где человек любезно записал весь этот процесс от начала и до конца. Однако спешу вас огорчить, как и в случае с рейдом “Последнее желание”, в нем нет мощной награды, это просто возможность получить оружие или броню.
Ну и в конце данной статьи посмотрим на довольно сложный секрет, который потребует от вас наличия легендарного пулемета и снайперки, их, в свою очередь, можно получить с первой и второй кузницы, взяв специальный чертеж у Гади.
После того, как пользователи прошли первую кузницу и получили пулемет, они заметили, что по всей локации, где она (кузница) находится, раскиданы различные символы, увидеть которые можно только через прицел определенного оружия.

Так вот, недавно обнаружили, что если вы выстрелите по символам в определенном порядке, в награду система выдаст вам специальную эмблему, а вот она уже нужна для активации специальных предметов, раскиданных по различным углам локации.
Пока что вы можете получить только две эмблемы, которые отражают два из трех домов дополнения “Black Armory”, изображенных везде, где только можно. Для активации правильной последовательности вам потребуется снайперка и пулемет, по причине того ,что довольно сложно описать куда именно нужно стрелять, ниже вы найдете видео.
Я только оставлю текстовые последовательности комбинаций для различных эмблем.

Первая - снайперская винтовка
  • В начале, за самой кузницей на ящиках находится символ, на который вам нужно встать, а уже потом стреляем вот в такой последовательности: рыба - цветочек - дом.
  • Потом спереди можно найти еще один символ, на который вам тоже нужно будет встать, чтобы отстрелить следующую комбинацию: тории (врата) - кролик - бамбук - домик.
  • Как только вы получите эмблему, идем к обрыву и уже там в самый конец, где внизу есть небольшой выступ с первым устройством, которое вам нужно активировать.

Вторая - пулемет
  • Тут вам нужно смотреть видео, так как в данной загадке куда больше символов.
  • Справа от кузницы, если на нее смотреть, на скале есть значок пламени, по которому нужно выстрелить и затем встать на солнце.
  • Отстреливаем комбинацию - +ULFBERHT+ (плюс это тоже знак).
  • Далее около вас будет находиться камень, на котором находится знак месяца, встаем теперь на него и отстреливаем комбинацию - +ULFBERH+T облачко.
  • Теперь, когда вы получили еще одну эмблему, идем активировать новое устройство, которое находится справа на скале, если смотреть на мост, уже перепрыгнув его, или же слева, если смотреть на кузницу.
11 Декабрь 2018г., Автор: Kloe
На пути к морю


Наши приключения в корейской MMORPG Lost Ark находятся в самом разгаре, поэтому приглашаем всех желающих составить нам компанию в исследовании этого невероятного фэнтезийного мира. Garro продолжит неспешно прокачивать своего Девил хантера, попутно изучая все возможности класса. Если повезет, то сегодня мы наконец доберемся до моря и откроем путь к новым приключениям.

Стрим начнется в 11:00 по московскому времени. Как и обычно, прямую трансляцию можно посмотреть в этой новости или на нашем Twitch-канале.

“Lost Ark выполнена в изометрической проекции. Боевую систему можно охарактеризовать как "классическую", знакомую всем, кто хоть раз играл в Diablo. Игра предлагает огромный мир, состоящий не только из традиционных зон охоты и подземелий, но и морей, исследовать которые можно на собственном судне”.


11 Декабрь 2018г., Автор: Chimera-Syber
Качаемся и отвечаем на вопросы по игре


Сегодня, 10 декабря, в 21:30 по московскому времени мы вместе с Мартти (Chimera-Syber) продолжим качаться на открытом бета-тестировании корейской версии MMORPG Lost Ark. Задать свои вопросы по игре вы можете в чате прямой трансляции. Стрим будет доступен на нашем Twitch.TV-канале.


Расписание стримов с ОБТ Lost Ark доступно в этой теме. Открытый бета-тест Lost Ark стартовал 7 ноября, чтобы принять в нем участие, вам необходимо иметь верифицированный аккаунт и VPN. Других способов поиграть в данный момент не существует. Информации о том, когда игра появится для Европы, США и других стран пока нет.
10 Декабрь 2018г., Автор: 4ertik
Еще одно изменение последнего апдейта MMORPG EVE Online в 2018 году коснется овервью. Игроки уже давно просили разработчиков вынести Cynosural Field в отдельную группу для обзорной панели. Это позволит настраивать отображение отдельно от других маяков.

Чтобы не сломать капсулерам сохраненные настройки овера, в декабрьском обновлении CCP Games добавят новую группу “Future Home of Cyno Fields”, которую можно найти в категории “Celestial” настроек обзорной панели. Сейчас она будет пустой, но в феврале разработчики сменят ее название на “Cynosural Fields” и перенесут туда цинки. Таким образом у игроков есть 2 месяца, чтобы перенастроить овервью и обновить все настройки.

10 Декабрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Проклятые порталы


В Monster Hunter: World появится Геральт из Ривии, тот самый Белый Волк, Мясник из Блавикена и просто ведьмак. Попадет он туда через «чертов» портал. Героя добавят в начале 2019 года. Сначала на PlayStation 4 и Xbox One, а на PC — позже.

Разработчики обещают, что Геральт сохранит свой стиль боя, магию и различное снаряжение ведьмака. Вместе с ним появятся задания «в духе The Witcher». Пока что это все, что известно о кроссовере. Capcom и CD Projekt RED пообещали рассказать остальные подробности позже.

На The Game Awards 2018 Monster Hunter: World признали лучшей RPG года. В нее регулярно добавляют героев из других игр, например, Элой из Horizon Zero Dawn, Данте из Devil May Cry, Мегамена из Mega Man, чудовище из Final Fantasy XIV и так далее. 

А Геральт до этого успел побывать в файтинге Soulcalibur VI. CD Projekt RED закончила его историю в The Witcher 3 и не планирует продолжать. Сейчас команда занимается Cyberpunk 2077, но не исключено, что потом она сделает еще одну игру в мире «Ведьмака». Но не про Геральта.

10 Декабрь 2018г., Автор: Argonaki

На данный момент Path Of Exile является наиболее, не побоюсь этого слова, популярным и успешным изометрическим проектом по всему миру. Само собой, многие фанаты полюбили ее за довольно обширную систему развития своего персонажа через пассивные навыки, однако немаловажную роль играют сезоны, которые, в отличие от всем известного проекта, приносят с собой новые механики и элементы игры. 

Бессмертный синдикат

В очередной раз разработчики из компании Grinding Gear Games постарались на славу и представили пользователям лигу “Betrayal \ Предательство”, которая опять же включает в себя интересную механику и ряд различных изменений в ключевых аспектах игры.
Начнем с того, что сама лига “Предательство” принесла довольно интересную систему “Синдикат”, в которой пользователям предстоит охотиться на членов некой бессмертной и тайной организации. Основная задумка в том, чтобы постепенно раскрывать личности участников, пробираясь от самых низин до, так скажем, главного учредителя.
Поначалу после выхода на побережье, игроков, как и всегда, будет ждать ключевой НПЦ данной лиги и новый интерфейс, в котором вообще все будет под знаком вопроса, а за ними как раз таки и скрываются члены данного синдиката.
Все его участники построены по принципу иерархии от низов до главаря, причем в основном поначалу вы будете открывать как раз таки рядовых его участников, потому как дальше подключается система расследования.


Данный синдикат разбит на четыре основные группировки, которые занимаются различными видами деятельности, а с игровой точки зрения это означает основной механизм их появления на карте. Ниже мы рассмотрим сами эти группировки и процесс поимки новых участников.
И да, думаю стоит учесть, что на любом уровне сложности каждый член синдиката представляет довольно опасного противника со своими набором различных способностей и порой уникальным снаряжением.
  • Перевозка - на карте появится корован, который вам нужно остановить, пока он не достиг своей конечной точки маршрута, для этого появится специальный UI внизу экрана. Для того, чтобы успешно справиться с данной задачей, нужно непосредственно устранить главу, которого определить очень просто. Дело в том, что по мере удаления от корована его лидера автоматически будет к нему телепортировать, даже если вы с ним деретесь.
  • Укрепление - на карте просто будет находиться небольшой форпост, где и сидит закрепленный за ним участник. Особенность данной механики заключается в том, что на самом здании находятся турели, периодически атакующие игрока, а уже внутри зачастую стоят тотемы, подхиливающие культиста. Тут у вас два выбора: выманить культиста подальше или сломать дверь и разнести к едрене фене все, что там находится.
  • Исследование - на любой карте в ходе исследования можно найти уникальную лабораторию, где и будут обитать культисты вместе со своими последователями. Как только туда заходит игрок, все противники действуют по схеме “Нас нашли, поджигай все” и ваша задача - спасти от разрушения определенное количество объектов, убив всех, кто находится внутри.
  • Нападение - самый простой из всех, на вас просто может выбежать член культа, которого нужно будет уничтожить.





Во всех вышеуказанных активностях игрока может ждать как один участник, так и несколько сразу, в зависимости от того, как захочет система игры, или от действий самого пользователя.
После того, как пользователь сможет победить любого члена культа, запустится следующая важная механика новой лиги, а точнее - вам нужно будет решить, что с ним сделать. Именно через различные варианты, которые вам предоставит система, постепенно будет заполняться полоска информации определенного участника, который находится выше по карьерной лестнице.
Также тут есть некая система взаимоотношений между участниками группы, которая отображается веревками специального цвета, как и принадлежность их к определенному “капитану”.

Именно выбор, как поступить с тем или иным участником, является очень важной особенностью этой лиги, так как ваша задача - это собрать информацию, но иногда можно избрать другой путь. Например, вы можете повысить уровень этого самого участника и отпустить его, или же, убив, полутать уникальный предмет, а также есть вообще возможность поменять его местами с другим.
Немного стоит пояснить про возможность посадить участника в тюрьму для получения информации, по ходу разработчики тут вроде как завуалировали переход с одной локации в другую. То есть, если, например, у него стоит 4 хода до освобождения, это значит, что игрок должен пройти четыре локации.
В целом, именно выбор того, что с ним сделать, определяет дальнейших исход и общий профит от данной новой системы.

Также стоит учесть, что при битве с каждым участником вам непосредственно будет помогать главный НПЦ лиги, а также вроде как есть возможность выбрать вариант “Предать” и заставить одного культиста бить другого. Собственно, рано или поздно вы откроете основную четверку “капитанов”, которые являются главными в четырех основных группировках, а уже потом можно начать собирать информацию о главной вашей цели.
Как только вы соберете всю необходимую информацию, вместо полоски в соответствующем интерфейсе появится кнопка, позволяющая проникнуть в специальное убежище, где обитает эта цель. По сути, это просто отдельная карта, которая работает по всем известной системе, где вам дается шесть порталов-попыток на устранение главного противника.





В качестве награды в открытом мире с участников данного культа вам может упасть необычный предмет, на его свойствах внизу будет странная мерцающая полоска. Это скрытое свойство, а точнее - набор из трех случайно сгенерированных свойств, которые можно посмотреть только у нового НПЦ, и как только вы воспользуетесь его функционалом, он просто выбирает наиболее подходящий вам вариант.

А вот после зачистки специального убежища, в конце вас будет ждать довольно приятный сюрприз в виде огромного количества предметов со скрытыми свойствами, уникальные предметы, и, наконец, специальные механизмы. Именно они предлагают основной функционал, такой как, например, добавление скрытого свойства любому снаряжению или даже возможность улучшить любое снаряжение за ресурсы, которые выдает система (в течение ограниченного промежутка времени).

Помимо этого в вашем убежище теперь появился новый крафт станок, позволяющий добавить различные свойства вашему снаряжению, причем изначально он обладает набором только основных бонусов и новые можно найти просто изучая различные уровни \ карты.

Остальные изменения

Среди различных изменений мы рассмотрим лишь самые важные в более-менее краткой форме ниже:
  • Большинство мастеров, которые отвечают за различные функции, получили новый внешний облик в красно-черном оформлении.
  • Помимо основной лиги “Предательство” вам также доступны лиги “Бестиарий”, “Спуск” и “Вмешательство”. Среди них крайне важные изменения получил “Бестиарий”, так как сеть на различных мобов теперь будет бросать специальный НПЦ-охотник, а игроку нужно просто убить моба.
  • Как и обещали разработчики, личное убежище стало доступно пользователям сразу после создания персонажа и за него теперь отвечает НПЦ Helena, ее можно пригласить как только игрок выполнит во втором акте соответствующий квест. У нее также можно спокойно сменить текущее убежище на совершенно другое.
  • Изучая локацию игрок может совершенно случайно натолкнуться на новый тип убежища и чтобы его добавить в свою коллекцию, нужно просто уничтожить всех противников, вроде как вам сразу становится доступна максимальная версия.