Home  Главная
Архив



Последние новости
20 Июль 2018г., Автор: Kerayra
Проверяйте почту, так как ключи уже выслали


Разработчики Rapture Rejects - изометрического шутера в жанре Королевской Битвы, наконец, разослали ключи счастливчикам, оставившим заявки на участие в тестировании проекта. Уже в ближайшее время пользователей ждет приключение в пост-апокалиптической версии Cyanide & Happiness. 


Cyanide & Happiness и Battle Royale могут показаться странной, но довольно интересной смесью. В Rapture Rejects игрокам предстоит стать одним из выживших землян и отправиться в бой право попасть на небеса.


Несмотря на то, что на данный момент присутствует большое количество представителей данного жанра, Rapture Rejects обладает своеобразной графикой и сеттингом, что делает его в своем роде уникальной Королевской битвой, в которой вам необходимо доказать ценность своей души и попасть прямиком к Всемогущему.


20 Июль 2018г., Автор: Kerayra
Купи игру и собери пазл


Компания Treyarch привезла на фестиваль Comic-Con 2018, проходящий в Сан-Диего шутер Call of Duty: Black Ops 4, а точнее его физическое коллекционное издание под названием Mystery Box Edition. Выполнена коробка в стиле таинственного ящика, который можно встретить в зомби-режиме. Контейнер может светиться, а также имитировать рычание мертвецов. Внутри коробки вы найдете эксклюзивный стилбук с копией игры, специальный, тематический комикс от Dark Horse под названием Call of Duty Zombies, PopSocket, а также уникальные открытки, сезонный абонемент, сезонный пропуск и другие внутриигровые бонусы.  


Кроме того, в Mystery Box Edition вы найдете эпический пазл состоящий из 1000 деталей.
Так что вам будет чем заняться во время отдыха между матчами и прохождением кампании.



20 Июль 2018г., Автор: Kloe
Обучение нейросетей созданию подписей


Удивительно, но за мемы можно даже получить зачет в аспирантуре. По крайней мере, если ваш проект создан на базе алгоритмов глубокого обучения.

Лоренс Пирсон, 23-летний студент, учится в аспирантуре в Стэнфорде на кафедре теоретической астрофизики. В этом году аспирант решил пройти еще и пару курсов в области искусственного интеллекта. В рамках курсового проекта они вместе с коллегой Мелтэмом Толунеем решили создать нейросеть, которая бы могла придумывать подписи к мемам. Сейчас работа опубликована под названием «Dank Learning».

Примеров обучения нейросетей созданию подписей существует довольно много — например, добавление подписи к изображению типа «человек на сёрфе» или «ребенок с мороженым». Но Лоренс решил научить сеть придумывать не просто точное, а смешное описание.

В начале проекта сам исследователь относился скептически к затее, но, подводя итоги, не мог не признать, что в результате глубокого обучения нейросеть выработала «довольно интересное и оригинальное чувство юмора».

Attaining Deep Meme

Эту фразу для мема на базе популярного шаблона с советами от животных сгенерировала нейросеть. Для обучения сети Лоренс прошерстил сайт memegenerator.net, в библиотеке которого около 400,000 сгенерированных пользователями мемов. Сайт предоставляет шаблоны мемов, а пользователи придумывают собственные подписи к картинкам.

Обучающий набор данных для проекта составил примерно 3,000 базовых изображений, каждое из которых имело несколько вариантов подписей. В итоге нейросети пришлось обрабатывать подписи совершенного разного качества.

«Среди 400,000 мемов далеко не все по-настоящему смешные, но они все-таки учат систему, что такое мем и какого рода шутки подходят к таким картинкам», - говорит Лоренс.

Нейросеть на базе алгоритмов глубокого обучения была сделана на CUDA с применением графических процессоров NVIDIA TITAN Xp. Лоренс и Мелтэм пробовали использовать как немаркированные данные, так и маркированные данные (например, «успешный ребенок» или «тролльфэйс»), но особой разницы в качестве результатов не увидели.

По словам Лоренса, юмор в мемах часто построен на принципе «вообще, в этом есть смысл, но не очень». Вот, например, какая подпись получилась у нейросети для шаблона с животным. 




Нельзя просто так взять и назвать мем смешным

Чтобы оценить успех обучения нейросети, команда проекта рассчитала критерий, который определяет, способна ли нейросеть увидеть определенные паттерны в данных. Они рассчитали этот критерий для нескольких сотен мемов с предустановленным форматом, например, как у Боромир-мема, который всегда начинается с фразы «One does not simply».



Но настоящей проверкой качества мема является то, насколько он все-таки смешной.

Для качественной оценки Лоренс вместе с соавтором представляли людям мемы, придуманные людьми и нейросетью. И задавали два вопроса: кто, по их мнению, создал мем – человек или компьютер, и на сколько баллов можно оценить чувство юмора в меме.

Опрос показал, что созданные сетью мемы практически неотличимы от реальных.

Они также проанализировали, как сеть озаглавит изображения, отсутствующие в наборе для обучения. В этих случаях алгоритм ищет паттерны в неизвестном изображении в соответствии с тем, что он видел в обучающем наборе. Лоренс даже показал нейросети фото своего лица и получил интересный результат.



Мемы часто вызывают виральный эффект. Похоже, что и связанные с мемами проекты тоже. Вот и в App Store скоро появится приложение, которое так и называется «Dank Learning».

Лоренс видит большой потенциал этого проекта – искусственный интеллект может создавать мемы к текущим событиям и влиять на общественное мнение, а рекламщики смогут использовать мемы для увеличения узнаваемости бренда: «Вирусное распространение информации – это отличный способ выйти на рынок».

P.S. Все подписи к изображениям в этом тексте сгенерированы нейросетью.
20 Июль 2018г., Автор: Kerayra
Исследования продолжаются


Garro удалось изучить истории героев и собрать их всех в одну команду, но это не значит, что исследование фэнтезийного мира японской ролевой игры Octopath Traveler подошло к концу. Впереди нас ждет еще много второстепенных заданий, поэтому мы приглашаем всех желающих присоединиться к нашему стриму в 18:00 по МСК и узнать что же будет дальше. 




Посмотреть трансляцию можно прямо в этой новости или на нашем Twitch-канале.





“Начните свои странствия в образе одного из восьми путешественников. У каждого из них свои таланты и свои цели. Где начнется ваша сага? Кто окажется в вашей команде? И куда вы отправитесь? В своих странствиях вы можете сосредоточиться только на одном герое или проследить за судьбами и остальных семи”.


20 Июль 2018г., Автор: Kloe
Прямиком из Stark Industries


В рамках проходящего в Сан-Диего Comic-Con 2018 компания Hyundai совместно с Marvel представила стильный внедорожник Kona Iron Man Edition. Его внешние и внутренние элементы были созданы в соответствии с культовым костюмом Железного Человека. Производство автомобиля стартует уже в декабре текущего года, а в первом квартале 2019 года начнутся продажи. Новинка будет издана ограниченным тиражом, а стоимость такого “железного коня” еще не объявлена.


Kona Iron Man Edition снабжена надписями Stark Industries, расположенными на задних дверях авто, а также специальными колесами, знакомой расцветкой, выполненной в стиле костюма Железного человека и другими, не менее интересными элементами. Например, фары можно будет переключать на дневной свет, а внутри внедорожника можно обнаружить подпись самого Тони Старка.  Дизайн сидений и рукоятки рычага для переключения передач также дополняет уникальный внешний вид автомобиля.


“Видеть как эта машина оживет - это желание многих из нас. Когда вы вырастите на чтение комиксов, вы будете мечтать увидеть, как эти технологии и изобретения станут реальность. Мы надеемся, что у всех будет огромное удовольствие от того, как они садятся в этот единственный в своем роде автомобиль, поскольку они надевают настоящий доспех Железного Человека” - сказала Минди Гамильтон во время презентации новинки.
20 Июль 2018г., Автор: Kerayra
Надолго ли?


Компания Capcom подготовила к релизу сразу два тайтла - Monster Hunter: World и Resident Evil 2. Первая появится на ПК уже 9 августа, а вторая - 25 января 2019 года. Обе игры в ПК-варианте получат защиту от пиратов Denuvo. 


Такую информацию пользователи смогли найти на страницах обоих проектов в Steam. Кроме того, там же удалось узнать, что покупка проекта позволит запускать ее не более чем на пяти различных устройствах в день.



Защита Denuvo уже не раз вызывала горячие споры в сообществе, а также давно не оправдывает своего предназначения. Помимо этого, из-за Denuvo возникают проблемы с производительностью, хотя сами разработчики это никак не комментируют. Как правило, Denuvo удаляют сразу же после взлома, однако в том же Resident Evil 7 она до сих пор присутствует, несмотря на то, что защита проекта была взломана уже на пятый день после релиза.
20 Июль 2018г., Автор: Kerayra
Уже в июльском обновлении


Для кооперативного  шутера Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands уже 24 июля выйдет свежее обновление. Оно добавит в игру множество новых функций, в том числе и режим Ghost. В нем игроков ждет перманентная смерть. На старте вы будете появляться с одним основным оружием, а помимо прочего, в режиме будет всегда включен дружественный огонь. 



Компания Ubisoft готовит полезные награды для игроков, однако о них будет объявлено несколько позже. Не забыли разработчики и о PvE. Пользователи также получат новую миссию в рамках грядущего обновления.




Кроме того, пользователи давно хотели соло-режим и, наконец, в игре появится True Solo mode. Также будет пересмотрена система Престижа и зарабатывать кредиты получится в кампании и в PvP Ghost War. Сама Ghost War также получит огромное количество изменений. Вернется экран победы, две новых карты и режим Observer.


20 Июль 2018г., Автор: Argonaki
Изучаем что поменялось


Пожалуй, самое увлекательное в играх, которые выпускаются по системе раннего доступа, это наблюдать за тем как развивается проект, а также в большинстве случаев после длительного срока игровой процесс ощущается совсем по-другому. 
Именно так и случилось с вышеуказанным проектом Astroneer, который мы даже изучали в составе кооператива все в том же далеком 2016 году, однако игра довольно сильно поменялась, заставив меня практически заново изучать различные механики.
Для тех кто забыл или вообще не знал, Astroneer, это грубо говоря игр песочница-выживалка, где вы берете на себя роль астронавта, который отправляется на случайно сгенерированную планету для ее изучения.
И сразу же после приземления вы уже заметите разницу, так как теперь вместо обычной капсулы разворачивается небольшой эхо-центр в форме базы, которая производит кислород и энергию, однако ее возможности ограничены.
Далее как только вы выйдите из убежища, перед вами окажется круглая посадочная площадка необходимая для сброса первых блоков строительства, дело в том, что разработчики довольно сильно изменили сам процесс строительства различных сооружений и принцип их работы, который мы рассмотрим чуть ниже.
В целом, почти с самого начала, если нажать горячую клавишу F1, игра покажет вам небольшую сводку различных основных изменений в познавательных картинках для большей наглядности.


Теперь все сооружение, кроме отдельных небольших построек, должны располагаться только на специальных платформах, в процессе создания все сооружения поставляются в виде небольших квадратных коробок для удобства транспортировки.
После того как вы выберите нужное вам место, удерживаем кнопку E и это высокотехнологичное чудо науки быстро превратится в платформу, готовую для использования, всего существует три типа платформ и они различаются только по вместительности: малая, средняя и большая платформа.
Как и в первой части, у каждого строения есть специальные разъемы питания, которые необходимо соединить, чтобы платформа начала работать, такие разъемы теперь располагаются по трем сторонам для удобства использования.
Также теперь они выполняют роль индикатора интенсивности подачи энергии к различным механизмам, но об этом мы поговорим чуть позднее, когда коснемся темы переработки важности энергии.
Ну и после того как вы соедините платформу с базой или с источником электричества, она автоматически фиксируется, чтобы ее не унесло штормом, да, он по-прежнему есть в игре и спокойно может передвигать различные незафиксированные предметы.
Сам процесс создания сооружений теперь занимает определенное время, так как все они создаются на высокотехнологичных 3D-принтерах, и опять же их скорость зависит от энергии и еще одной новой фишки.
Но как и в самой первой версии, вы все еще можете некоторые сооружения создавать через свой личный рюкзак, закидывая нужные вещи, данный процесс практически не изменился и остался интуитивно понятным.


Процесс изучения различных новых технологий кардинально изменился, как и в принципе сам интерфейс различных взаимодействий, теперь это все выглядит, на мой взгляд, куда проще и лучше.
Если навести на персонажа и удерживать горячую клавишу Q, перед вами окажется новый интерфейс исследования в виде небольшого портативного устройства, всего тут есть четыре категории различных исследований и передвигаться по нему вы можете при помощи клавиатуры или просто нажимая кнопки на этом самом устройстве мышкой.
Теперь все исследования будут проходить только через него и для этого вам потребуются специальные байты информации, их в свою очередь можно получить исследуя различные интересные объекты окружающего мира или специальные “кубы” информации.
Раньше для получения нового чертежа вам было необходимо выкапывать специальные органические “кубы” информации различной формы и запихивать в исследовательский аппарат, этот процесс вообще не изменился, только теперь вы из них вытаскиваете эти самые байты.
Каждый такой куб содержит в себе определенное количество байтов информации и обычно их точно больше тысячи, после его помещения в аппарат удерживаем опять же кнопку Q, наведя на небольшую панель и там сняв защитную крышку запускаем процесс извлечения.
Сам процесс можно разделить на несколько стадий, которые различаются только количеством получаемой информации в минуту, например в начале машина может вытягивать только по 200 байтов в секунду и уже к середине это число будет равно 600.
И опять же на этот процесс влияет энергия поступающая в исследовательский аппарат.


Ну и наконец мы добрались до этой самой энергии, которая теперь влияет практически на все в игре, дело в том, что ваша основная база способна производить энергию в небольшом количестве.
Определить насколько интенсивен процесс поступления энергии в тот или иной блок можно просто посмотрев на кабели соединения, чем толще там желтая линия, тем интенсивнее сам процесс.
В основном именно от этого вышеописанного процесса зависит скорость работы всех блоков на вашей базе, то есть при полном интенсивном потреблении без хранилища или альтернативных источников энергии все процессы на базе будут замедлены.
Например скорость извлечения байтов в минуту может упасть до 60-20, на создание одной постройки может уйти минут 5-10 реального времени, а плавильня будет переделывать один ресурс очень долго, расплавляя по одному делению в несколько секунд.
Однако это все можно избежать просто создав дополнительные источники энергии, некоторые их которых при размещении на землю также обладают своими розетками для подключения, то есть необязательно ставить их на саму платформу.
Ну и конечно вы все еще можете создавать специальные хранилища, которые способны вместить в себя огромный объем энергии, а уже потом, например ночью, их потратить.
В принципе теперь энергия играет довольно важную роль в эффективности вашей базы, и особенно в том, насколько быстро вы получаете байты информации для развития.


Ну и в заключении просто небольшой список различных изменений, которые лично я заметил:
Появились уникальные модификаторы для сооружений, вакуумного пылесоса игрока и его рюкзака. Например модуль, который увеличивает скорость работы сооружения или скорость всасывания пылесоса.
В игре были добавлены новые сооружения, принцип действия которых я пока что не до конца понял, хотя уже сейчас заметил удобное строение для создания минералов.
Терраформировать планету через ваш пылесос стало гораздо проще и удобнее за счет изменения некоторых функций, например процесс выравнивания почвы стал куда более отзывчивым.
Пользовательский интерфейс стал содержать больше подробной информации, которой так не хватало на старте, например если навести на определенный ресурс, игра скажет, что из него можно получить переплавив.
Камеру теперь можно гораздо дальше отдалить, что позволяет вам увидеть больше окружающей территории за раз.
Периодические песчаные бури стали выглядеть куда лучше и теперь при попадании в них зона видимости сводится практически к нулю, ну и в них перестали летать специальные кубы для нанесения урона по игроку.
Было добавлено много различных способов взаимодействия с объектами мира, чтобы более детально их изучить.
20 Июль 2018г., Автор: Sirotin
Уникальная акция и большое обновление в «Panzar» - игрокам будет, чем заняться летом.


Panzar Studio, создатель фэнтезийного онлайн-боевика «Panzar», объявляет о старте акции «Panzar Bounty», в рамках которой игроки получат возможность выиграть денежные призы. Условия просты: за время проведения акции участникам необходимо создать нового персонажа и развить его до 30 уровня – каждый «прокачанный» до максимума персонаж принесет своему владельцу 2000 рублей. Игрок может получить приз столько раз, сколько персонажей он создаст и «прокачает» за время действия акции. Принять участие в акции могут только учетные записи, созданные после 11 июля 2018 года.


Возможность ошибки сведена к абсолютному минимуму. Когда персонаж, созданный после старта акции, достигнет 30 уровня, игрок увидит соответствующий баннер, сообщающий о заслуженном призе. Игроку необходимо будет пройти по баннеру и заполнить специальную форму для получения призовых, выбрав платежную систему и указав свой кошелек. После получения сообщения, подтверждающего принятие данных, можно смело возвращаться в игру – призовые уже в пути. Перечисление произойдет в течение десяти рабочих дней. 
Кроме того, в «Panzar» установлено новое масштабное обновление. Оно вернуло в игру карты режима "Механизм", значительно увеличило бонусы от Premium-аккаунта и добавило свежее приключение для любителей PvE: героям предстоит отправиться во владения Химеры, встретить множество уникальных соперников, одолеть сильнейших представителей древнего и некогда могущественного ордена, а также бросить вызов самой Богине Теней. Полный перечень изменений можно найти на официальном сайте проекта.


"Panzar" – клиентская сессионная многопользовательская онлайн-игра, командный 3D-action от третьего лица, один из самых перспективных киберспортивных проектов России, созданный и поддерживаемый московской компанией "Panzar Studio". Игра пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира, переведена на несколько европейских языков и распространяется по модели free-to-play. Более подробная информация о "Panzar" доступна на официальном сайте panzar.ru.
20 Июль 2018г., Автор: Libris
Игра подверглась DDoS-атакам


Разработчики средневекового экшена For Honor продолжают делиться информацией и планами в еженедельных стримах Warrior's Den. В этот раз команда проекта отвечала и на вопросы зрителей. Не забыли упомянуть и серию DDoS-атак.

Сервисы компании Ubisoft подверглись масштабным DDoS-атакам, что повлияло и на For Honor. Атаки продолжаются, но специалисты делают все возможное для стабилизации ситуации. Все активные игроки получили компенсацию: 1000 стали, 2 сундука, 10 бустеров опыта. Еженедельный контент - эффект "Падающие перья", который обойдется в 5000 стали. Игра примет участие в турнире "Защита Севера", который пройдет в Нью-Йорке.
  • Планов на переработку центуриона пока нет;
  • Могут появиться новые особые события;
  • Работа над улучшением подбора игроков идет всегда;
  • Есть идеи по системе приказов, но до этого еще далеко;
  • Социальные аспекты (например, кланы) не в приоритете;
  • Синхронизация аккаунтов для разных платформ рассматривается, но процесс сложный, придется подождать.
20 Июль 2018г., Автор: Libris
Знакомимся с редактором


Появился новый трейлер экшена LEGO DC Super-Villains от студии TT Games и компании Warner Bros. Interactive Entertainment. На этот раз игрокам предстоит стать настоящими злодеями в культовой вселенной DC, воплощенной в кубиках LEGO. Веселье гарантировано.

Лига Справедливости исчезла, а на смену ей пришел Синдикат Справедливости. Но что затевают новые герои? И герои ли они? Разобраться в этом предстоит членам Лиги Несправедливости, включая Джокера и Харли Квинн. Игроки смогут создавать собственных злодеев, используя редактор с его широким функционалом. Приготовьтесь творить зло и сеять хаос.

LEGO DC Super-Villains выйдет 16 октября на ПК и консолях PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Предзаказ уже доступен в Steam за ₽999 и ₽1349 (Deluxe Edition с Season Pass). В качестве бонуса за предзаказ вы получите ранний доступ к наборам "Темная Лига Справедливости" и "Суперзлодеи DC: телесериал".

20 Июль 2018г., Автор: Kerayra
Королевская битва с упором на ближний бой


Многопользовательский survival-проект The Swordsmen X: Battles of the Underworld, известный также как Swordsman X и Wuxia X, собирается появиться в раннем доступе Steam. Уже 27 июля текущего года пользователи смогут приобрести игру, однако региональный ценник пока неизвестен. Также разработчики пока не занимались локализацией, так что придется играть на английском или китайском. 
 
В The Swordsmen X: Battles of the Underworld вам предлагается испытать свои силы в стандартной Королевской битве, где примут участие 100 игроков. Как и в других представителях этого жанра, вам необходимо победить всех соперников, а также вовремя убежать от сужающегося ядовитого поля.




Одной из отличительных особенностей проекта является большой упор на сражения в ближнем бою. Несмотря на то, что дальнобойное оружие в игре также имеется, основные стычки будут происходить именно на ближних дистанциях. Также, кроме привычного лута на карте вы сможете найти экипировку и другие полезные предметы.


20 Июль 2018г., Автор: Kloe
Анонс и старт регистрации в альфу


Разработчики из студии Yager Development, о которых вы могли слышать благодаря таким проектам, как шутер Spec Ops: The Line и космический экшен Dreadnought, объявили о работе над новым проектом - сессионном шутере The Cycle. Игра станет первым тайтлов, выполненным в жанре Competitive Quester, уникальном режиме, одновременно сочетающим в себе как PvP, так и PvE-элементы, и подразумевающем соревнования по выполнению различных поставленных задач.

В грядущей новинке немаловажную роль играет социальное взаимодействие между пользователями, которые могут объединяться во время матча с другими игроками для более успешного выполнения заданий. Однако при этом союзники продолжают соревноваться между собой, поэтому не стоит слишком сильно доверять новым друзьям.

Сюжет The Cycle расскажет о наемниках, роль которых и предстоит выполнять игрокам. Услугами этих отважных авантюристов пользуются самые влиятельные организации Галактики, отправляя их к плохо контролируемым границам освоенного пространства с целью завладеть различными ценными ресурсами.


Кроме того, прямо сейчас все желающие ознакомиться с новинкой от студии Yager Development могут оставить на официальном сайте игры заявку на участие в закрытом альфа-тестировании, которое пройдет уже в августе на платформе Steam. Не упустите шанс поймать удачу за хвост.

20 Июль 2018г., Автор: Kloe
Путь к величию


Недавно команда из студии Creative Assembly объявила о работе над крупным контентным обновлением для стратегии Total War: Rome II, получившим название “Ancestral Update” и направленным на улучшение графической составляющей проекта, а также добавление различных функций, например, семейного древа персонажей. Теперь же создатели анонсировали новое дополнение  - “Rise of the Republic”.

DLC перенесет пользователей в IV век до н.э., когда существованию молодой республики угрожали воинственные “соседи”. Сможет ли выстоять Рим под их натиском и добиться величия, будет зависеть непосредственно от нас. Действия новой кампании развернуться на проработанной карте Италии и окружающих ее территориях. В борьбе за могущество игроки смогут посетить Сицилию, Карфаген, Сардинию и Корсику. Всего в борьбе примут участие 9 фракций, обладающих уникальными бонусами.

“Rise of the Republic” выйдет 9 августа одновременно с обновлением “Ancestral Update”.

20 Июль 2018г., Автор: Sirotin
Обсуждаем самые свежие новости на портале GoHa.Ru


"Каждый" будний день в 10:00 по Москве мы приглашаем вас посетить наш традиционный стрим на канале GohaMedia.


В программе "Утренняя болтовня" Андрей Сиротин обсуждает новости прошедших дней и последние события игровой индустрии, а также отвечает на вопросы зрителей!   




Интересное в передаче
Western Digital снижает объемы производства HDD

Майкл Рукер на Comic Con Russia 2018

[Видеообзор] Изучаем Hand of Fate 2 на Switch

В Total War: ARENA появилась новая карта

Стала известна дата выхода Two Point Hospital

ASUS ROG Poseidon GeForce GTX 1080 Ti Platinum – жирный жир

Virtus.pro открывает состав по Fortnite

Sekiro: Shadows Die Twice - Воскрешение на поле боя не упростит игру

В Planet Coaster появились традиционные аттракционы

Egress - ЗБТ стартует уже 1 августа

Titans - Первый трейлер

THQ Nordic рассказали о планах на Gamescom

Guerilla Games расширяются благодаря успеху Horizon Zero Dawn

Microsoft отчитались об итогах года

Todd Howard против ремастера Morrowind

В Halo: Infinite не будет Battle Royale-режима



Запись стрима можно посмотреть на нашем Live Youtube канале, сразу после завершения трансляции.

20 Июль 2018г., Автор: Ashenveil
Единственная BR в игре это Battle Rifle


В то время как разработчики большинства популярных серий шутеров уже анонсировали появления в очередной части их франшизы Battle Royale-режима, студия 343 Industries, занимающаяся Halo: Infinite не собирается гнаться за трендами. 

В рамках нового стрима, который прошел сегодня на сервисе Mixer, представители студии Jeff Easterling и James Bachici исключили вероятность появления подобного режима в грядущей игре. Более того, "единственная BR в которой заинтересованы разработчики это Battle Rifle" - классическое оружие из серии Halo.

 Судя по всему, после достаточно спорной Halo 5, которую ругали за слишком большое уделение внимания персонажам отличным от Мастера Чифа, студия хочет вернуться именно к рассказу истории легендарного Спартанца. Более того, учитывая, что мультиплеерная составляющая Halo всегда заключалась в сражениях между небольшими группами игроков, введение боя для ста спартанцев, где лишь один может остаться в живых, было бы достаточно странным решением.


Дата релиза Halo: Infinite на данный момент не известна, но игра выйдет как на Xbox One, так и на ПК.
20 Июль 2018г., Автор: Ashenveil
Еще больше головной боли для Питера


Студия Insomniac продолжает готовить игроков к релизу грядущей игры Spider-Man. В этот раз речь идет о новом сюжетном трейлере, опубликованном на официальном YouTube-канале игры. Благодаря данному видео мы можем бросить взгляд как на различных злодеев, с которыми предстоит сразиться Питеру, включая команду злодеев "Зловещая шестёрка", Мистера Негатива и Амбалла, а также на тех, кто поможет Паркеру в его неравной битве - Мэри Джейн и второго Человека-Паука - Майлса Моралеса.  Кроме этих двух сторон конфликта, в противостояние добра и зла также вмешается наемница Серебряный Соболь и Норман Озборн.

Также стал известен последий костюм, который станет доступен обладателям предзаказа игры - Velocity Suit. Он составит компанию в наборе костюму в стиле "Панк" и Iron Spider из последних Мстителей. Стоит отметить, что каждый из костюмов за предзаказ можно будет достать внутриигровыми способами.





Релиз Spider-Man назначен на 7 сентября, эсклюзивно на PlayStation 4.

20 Июль 2018г., Автор: Ashenveil
Эт вам не Skyrim переиздавать.


The Elder Scrolls 3: Morrowind является пожалуй самой любимой игроками частью знаменитой франшизы. Многие игроки долгие годы просили издательство Bethesda задуматься о переиздании данной великолепной игры, но кроме одноименного дополнения для The Elder Scrolls Online, они так ничего и не получили. И, если верить Тодду Ховарду, не получат.


Разговаривая с изданием The Guardian Ховард отметил, что ему хватает того, что Morrowind теперь поддерживается на Xbox One благодаря программе обратной совместимости, а ни в чем большем он не заинтересован. Он заявил, что очень рад тому, что Microsoft, Sony, Nintendo и другие компании позволяют игрокам легче наслаждаться старыми играми и больше предпочитает именно данный подход вместо создания ремастеров - по его мнению, лучше предоставить возможность геймерам играть в ту самую игру, чем во что-то переработанное, ведь возраст игр является частью их шарма. Поэтому он не хотел бы выпускать ремастер для Morrowind.

Отвечая на вопрос, зачем тогда было выпускать ремастеры Skyrim для PlayStation 4 и Xbox One Howard отметил, что обновленные версии были визуальны очень близки по отношению к оригиналу, а переработка Morrowind совсем другое дело.
20 Июль 2018г., Автор: Ashenveil
Доход от игрового бизнеса вырос на 39%


Компании по всему миру продолжают публиковать различные финансовые отчеты, чтобы отчитаться перед своими инвесторами. В этот раз очередь дошла до Microsoft и их итогах за четвертый квартал и весь 2018 фискальный год.

Американская компания отчиталась о 39% процентном росте дохода от игрового подразделения. Общий доход от игрового бизнеса составил $643 миллиона, в то время как рост дохода от продаж игр и сервисов для Xbox достиг 36%, львинную долю котрого составила выручка от игр других компаний и студий. Количество пользователей Xbox Live также выросло, причем аж на 57 миллионов геймеров. Причем количество активных ежемесячных пользователей возросло на 8%. Стоит заметить, что это число включает игроков на консолях Xbox, а также ПК и смартфонах. 

В общем дела у гиганта все еще идут хорошо, а аудитория Xbox продолжает расти.
20 Июль 2018г., Автор: Ashenveil
Новый большой офис и 400 новых сотрудников


Трудно отрицать, что выход экшена Horizon Zero Dawn стал настоящим прорывом для студии Guerrilla Games, который перевел компанию на следующий уровень. Очередным доказательством этого стала новая информация, о которой рассказал глава студии Hermen Hulst.

В начале 2019 года Guerrilla Games переедут в новый пятиэтажный офис, который находится в бывшем здании телеграфа в Амстердаме. Здание в данный момент находится на реновации а арендованная студией площадь составит солидные 7.300 квадратных метров.

Hermen отметил, что думал о возможности для роста студии три или четыре года, что является большой проблемой из-за того, что Guerrilla находятся в Амстердами. Но зато на следующие десять лет менеджмент может забыть о данном вопросе. Новый офис будет превращен в "дворец", наполненный статуями персонажей из различных игр студии. Ну а учитывая площадь помещений, 250 нынешних сотрудников вряд ли будут чувствовать себя в тесноте, даже несмотря на то, что студия планирует нанять еще 400 человек.

"После Horizon Zero Dawn мы ускоряемся, лучшие талантливые люди приходят к нам и за прошлый месяц мы уже наняли девять новых сотрудников. Но нам также нужно больше места для наших звуковой и motion tracking-студий. Мы работали над Horizon 6.5 лет, что является существенным сроком, но мы хотим выпускать игры каждые два или три года, включая проекты в новых франшизах и уже существующих" - заявил Hulst.
19 Июль 2018г., Автор: Ashenveil
Сразу два анонса


Издательство THQ Nordic решило рассказать о своих планах на предстоящую выставку Gamescom 2018, которая пройдет в августе в Кельне. Как и ожидалось, нас ждут новости о таких играх как Biomutant, Darksiders 3, Fade to Silence, проекте Avalanche Studios Generation  Zero, но что интереснее - мы услышим о двух абсолютно вых играх, анонс которых и произойдет в рамках немецкой выставки.

Кроме того, во все игры кроме Townsmen VR и Wreckfest можно будет поиграть прямо во время выставки.
Полный лист игр THQ Nordic на выставке:
  • Biomutant 
  • Darksiders 3 
  • Fade to Silence 
  • Generation Zero 
  • Townsmen VR 
  • Wreckfest 
19 Июль 2018г., Автор: Ashenveil
Gay Tony вернулся


На следующей неделе компания Rockstar выпустит новое обновление для онлайн-компонента Grand Theft Auto 5 - GTA Online, которое получило название After Hours. Благодаря патчу, игроки получат возможность встать во главе ночного клуба, причем поможет вам в этом сложном деле сам Тони Прайс, также известный как Gay Tony. С ним вы можете уже быть хорошо знакомы по дополнению для Grand Theft Auto 4 - The Ballad of Gay Tony.

Обновление будет включать треки знаменитых реальных диджеев, включая Solomun, Tale of Us, Dixon и The Black Madonna, которая и попала в новый трейлер. Естественно, клуб, кроме всего прочего, является прекрасным прикрытем для различной нелегальной деятельности в которой вы, без сомнения, окажитесь вовлечены.


Обновление After Hours выйдет 24 июля.

19 Июль 2018г., Автор: Kerayra
Пришел черед танцовщицы


Невероятный фэнтезийный мир японской ролевой игры Octopath Traveler полон интересных историй, поэтому мы приглашаем вас вновь присоединиться к Garro, который продолжает проходить недавнюю новинку в компании главных героев. К нашей команде пока не присоединилась только танцовщица, а значит пришло время познакомиться с ней поближе. 


Стрим начнется в 19:00 по МСК. Посмотреть трансляцию можно прямо в этой новости или на нашем Twitch-канале.




“Начните свои странствия в образе одного из восьми путешественников. У каждого из них свои таланты и свои цели. Где начнется ваша сага? Кто окажется в вашей команде? И куда вы отправитесь? В своих странствиях вы можете сосредоточиться только на одном герое или проследить за судьбами и остальных семи”.


19 Июль 2018г., Автор: Kloe
И винтажные декорации


Недавно симулятор парка аттракционов Planet Coaster обзавелся новым дополнением, получившем название “Vintage Pack”, поэтому, если вы являетесь любителем экономических стратегий, но по какой-то причине пропустили данное событие, самое время опробовать все новинки.

Используя различные винтажные декорации и специальные наборы стен, вы можете придать своему личному парку развлечений дизайн старомодных городских ярмарок или при помощи особых элементов архитектуры и украшений для зданий перенести его посетителей в викторианскую эпоху.

Кроме того, список доступных аттракционов тоже пополнился несколькими экземплярами - “Зефир”, “Небо асов”, “Вокруг света”, “Мертвая петля”, “Испытательный полет”, “Ураган” и “Центр”. Среди них вы найдете как классические для  20 - 30-х годов, так и более современные аттракционы.

19 Июль 2018г., Автор: Kerayra
Медведи рвутся в бой


Virtus.pro объявляет об открытии состава по survival-проекте Fortnite. Представлять организацию в новой дисциплине будут 19-летний Артур «7ssk7» Кюршин и 17-летний Джамал «Jamside» Сайдаев. Контракты с игроками рассчитаны до конца 2019 года. 



Роман Дворянкин, генеральный менеджер Virtus.pro: «Приход нашей команды в Fortnite планировался давно, подготовка к нему шла достаточно долго. Мы возлагаем большие надежды как на саму дисциплину, так и на парней, которых мы уже подписали. Артур и Джамал стабильно показывали высокие результаты во множестве скиллкастомов СНГ еще до прихода в Virtus.pro. Джамалу вообще принадлежит рекорд по киллам в СНГ. Парни молоды и голодны до побед. Мы также рассматриваем возможность подписания ещё нескольких человек исходя из того, в каком направлении будет развиваться турнирная составляющая игры».




Артур «7ssk7» Кюршин: «Мы очень рады стать частью одной из лучших киберспортивных команд в мире. Еще вчера это казалось чем-то нереальным, происходящим не со мной, а уже сейчас я защищаю цвета великого киберспортивного клуба. Это потрясающе! Будем выкладываться на все сто – у нас серьезные планы на предстоящие турниры».